Обновление страницы: 02.12.2025
Согласно законодательству регистрация по месту пребывания оформляется в мфц.
Обратите внимание. Наша компания не предоставляет формальных регистраций постфактум.
Услуга оформления регистрации по месту пребывания в Белгороде на сегодняшний день важна, так как с помощью нее, вы имеете возможность заполучить высокооплачиваемую работу, устроить детишек в школу или дет.сад, взять кредит или зарегистрировать автомобиль в ГАИ.Так же регистрация по месту жительства пригодится вам для получения заграничного паспорта, профессионального медицинского обслуживания или же получения льгот. Другими словами, обретение регистрации в Белгороде поможет вам пользоваться своими гражданскими правами и стать более защищенным.
Срок приобретения легальной регистрации при обращении к нам, составляет 2-3 дня. Все моменты по заполнению и оформлению бумаг мы берем на себя! Вам Не нужно искать адрес для прописки. Не нужно ждать в паспортном столе! Весь процесс оформления временной регистрации в Белгороде с момента подписания договора и до получения вами формы 3 полностью лежит на нас, мы работаем на вас — вы отдаете деньги только по готовности!
Прописка у нас оформляется только по тем адресам из нашей базы, с собственниками которых у нас имеются соглашения о сотрудничестве.Мы не будем делать регистрацию клиентам в "резиновых", сомнительных помещениях, потому что дорожим своей репутацией и хотим быть уверенными, что вы останетесь довольны услугой.
Наши специалисты могут оформить вам постоянную или временную регистрацию в Белгороде . В чем разница? Временная регистрация - это регистрационный учет по месту пребывания т.е. там где человек временно находится. Особенность такой регистрации в том, если у вас уже есть прописка по месту жительства, но скажем вам нужно отправить ребенка в школу или детский сад в другом районе, вам не нужно лишаться постоянной прописки. При получении временной регистрации вам дадут свидетельство с печатью омвд миграции с определенным сроком регистрации. Обычно такую форму можно оформить на срок от 3 месяцев до 5 лет. Постоянная регистрация (штамп в паспорт) - учет по месту жительства, оформляется на длительный период времени от 5-и лет и более. Отметка о прописке делается в паспорт. Такой вариант нужен для получения ипотеки, внушительных кредитов, так же ее спросят при приеме на работу на гос службу. В том случае, если вы не готовы тратить много денег, неотложной потребности в постоянной прописке сегодня уже нет, ее с успехом заменяет временная регистрация, важно только не забывайте ее вовремя пролонгировать.
По законодательству РФ, наши соотечественники и иностранцы, а так же люди не имеющие гражданства, временно переехавшие или постоянно проживающие на территории РФ, обязаны встать на регистрационный учет по месту пребывания или жительства. Данное положение указано в ФЗ от 21.12.2013 года № 376-ФЗ. Согласно этому предполагается административная ответственность в виде штрафа за не своевременное получение регистрации по месту пребывания или прописки. Размер штрафа имеет "вилку" в каждом отдельном случае
Связаться с нами вы можете одним из следующих способов:
Подробности о процессе получения прописки вы можете узнать на этой странице

На настоящий момент самостоятельно, без помощи, оформить регистрацию по закону крайне сложная проблема для простого человека. Мы сохраним не только Ваше время, но и в конечном итоге деньги, ведь сумма которую можно было бы заработать за время убитое на поиск необходимого места для прописки и исследование законодательства намного больше.
Мы напрямую взаимодействуем с хозяевами жилья, что обеспечивает приемлемые цены за превосходные услуги.Мы обеспечиваем исполнение всех значимых обязательств путем предоставления юридических гарантий от юридического лица. Зарегистрированные могут не сомневаться: никаких неожиданностей, Вас не выпишут с места прописки ранее утвержденного момента, всегда выдерживается минимально требуемая законом площадь на 1 прописанного - 10м2 (ст.50 ЖК РФ), прописка проводится через единую базу данных и с ней точно не будет неприятностей в гос. структурах.